ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса
Собственная масса трактора + кабина +ROPS+ прямой отвал с гидроперекосом (кг) - 37200
Габаритные размеры (с рыхлителем)
Длина/Ширина/Высота (мм) - 8155/4030/3725
Диапазон рабочих скоростей
1-я передача, передняя/задняя (км/ч) - 0-3,6 / 0-4,4
2-я передача, передняя/задняя (км/ч) - 0-6,6 / 0-7.8
3-я передача, передняя/задняя (км/ч) - 0-11,5 / 0-13,5
Двигатель
Модель – CUMMINS NT855-C360
Тип – 4 тактный с водяным охлаждением, рядный с вертикальным
расположением цилиндров, с непосредственным впрыскиванием
топлива, с турбонагнетателем и дополнительным охладителем.
Номинальная мощность – 235 кВт (320 л.с.) / 2000 об/мин
Число цилиндров – диаметр цилиндра × ход поршня – 6- 139,7 мм ×152,4 мм
Общий рабочий объем цилиндров (см³) – 14010
Минимальный расход топлива (г/Квт.ч) - ≤245
Трансмиссия
Гидротрансформатор – 3-элементный, одноступенчатый, однофазный.
Коробка передач – планетарный механизм, многодисковое сцепление,
с гидроприводом и принудительной смазкой, 3 передачи переднего
хода и 3 передачи заднего хода, ручное переключение механического типа.
Главная передача – коническая одноступенчатая со спиральным зубом,
смазка разбрызгиванием.
Бортовая передача – прямозубая двухступенчатая передача, смазка
разбрызгиванием.
Ходовая часть
Подвеска – балансирная, жесткого типа.
Ведущее колесо – однопрофильное зацепление со сменными сегментами
зубчатого венца.
Поддерживающие катки – по 2 с каждой стороны.
Опорные катки - по 7 с каждой стороны.
Гусеница – однопрофильное зацепление, составные башмаки с одним грунтозацепом,
по 41 с каждой стороны, ширина 560мм, длина 228,6мм, высота 80мм.
Колея гусеничного хода (мм) – 2140
Опорная длина гусеницы (мм) – 3150
Удельное давление на грунт (МПа) – 0,105
Рабочее оборудование
Отвал прямой - ширина 4130 мм, высота 1590мм, макс. заглубление 560 мм,
макс. высота подъема над грунтом 1560мм, макс., объем призмы волочения 10 м³
Однозубый (одностоечный) рыхлитель – макс. заглубление 1250 мм,
макс. высота подъема над грунтом 965мм, изменяемый угол рыхления.
|